-
Все о США: выпуск-61
  ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
  О ЧЕМ ЭТОТ САЙТ?
  РАССЫЛКА
  БИБЛИОТЕКА
  ФОТОГРАФИИ
  ССЫЛКИ
  ТЕСТЫ
  ПРОГРАММКИ
  КАРТА США
  ПОГОДА
  НОСТАЛЬГИЯ

Ведущий ресурса:
Артем Зубов
E-mail: info@revatour.ru

Адреса ("зеркала") сайта:
http://www.revatour.ru


Последний выпуск рассылки: №97

COPYRIGHT
Информацию с этого сайта разрешается публиковать (с указанием авторства и ссылки на сайт
"ВСЕ О США" -
http://www.revatour.ru).










"Все о США".
Для будущих иммигрантов, туристов и просто тех, кто интересуется этой страной.
Выпуск 61 от 19 Декабря 2001г.


НОВОСТИ САЙТА "ВСЕ О США"
ОДИН ЧАС С НЬЮ-ЙОРКСКИМ ТАКСИСТОМ
ВОПРОСЫ ДЛЯ ЗНАТОКОВ
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
НАШ ЭПИСТОЛЯРИЙ


Фраза выпуска
Янки, гоу хоум! И меня с собой возьмите...


Привет всем! Опять я подзадержался с очередным выпуском. Нет, меня не поразили злобные и противные вирусы, в изобилии плодящиеся в последнее время в электронной почте. И даже вирус гриппа не сразил (тьфу-тьфу-тьфу). Причина задержки проста и банальна - дела. Некогда было: работа, учеба, другие проблемы. Что интересно, у жизни есть такое свойство - дела наваливаются сразу кучей - то пусто, то густо.

Вот представляю еще одну новую рассылку. На этот раз рассылка не про США, а про обманы и мошенничество. А к иммиграции она имеет почти прямое отношение - в ней рассматриваются вопросы мошенничества при выезде за рубеж.

"Кто и как зарабатывает на Нас деньги в интернет, как этого не допустить и как вернуть Наши деньги? Ответы в рассылке "НЕ ДАЙ СЕБЯ ОБМАНУТЬ!" (NDSO) В частности будет затронута тема обмана, желающих иммигрировать, некоторыми недобросовестными владельцами сайтов."

Подписаться можно здесь:
в WIN - 1251 http://win.subscribe.ru/catalog /job.search.ndsonews
в KOI8-R http://koi.subscribe.ru/catalog /job.search.ndsonews
Дополнительная информация Director_NDSO


НОВОСТИ САЙТА "ВСЕ О США"

Основных новостей сайта на этот раз тоже три:
  • Исправлена ошибка в разделе - БИБЛИОТЕКА! Теперь доступны все тексты в библиотеке!


  • Новый раздел - ПОГОДА! Можно узнать погоду во многих городах США, России и других стран.


  • Дополнен рассказ про Нью-Йорк. Читайте здесь - Нью-Йорк.


Напоминаю, что все выпуски этой рассылки также можно найти на сайте "Все о США". Причем, можно почитать каждый выпуск прямо на сайте, а можно скачать их в zip-архиве (но, правда, без фотографий).


ОДИН ЧАС С НЬЮ-ЙОРКСКИМ ТАКСИСТОМ

Нью-йоркцы любят свое такси. Более того, оно стало одним из символов города. На улицах Манхэттена, где бродит основная часть туристов, продают майки, брелоки, значки и прочую мелочевку с изображением желтого Ford и с незамысловатой надписью "New York Taxi".

Однако не все американцы относятся к основному нью-йоркскому общественному транспорту столь восторженно. Глубокие провинциалы из какого-нибудь Вайоминга или Оклахомы откровенно боятся таксистов - как, впрочем, и многих других вещей, связанных с Нью-Йорком. Неудивительно, что мои друзья из Северной Каролины, узнав, что я рискнул взять такси, да еще для поездки из одного аэропорта в другой, завершали разговор удивительно одинаково:

- Спасибо скажи, что ты вообще остался жив.

Более просвещенные люди, неоднократно бывавшие в Нью-Йорке, удивлялись другому:

- Мы понимаем, что 75 долларов, которые ты заплатил таксисту - большие деньги, но, честно говоря, удивительно, что тебя не ободрали сильнее.

Но все эти беседы были позднее - а началось все с того, что в один прекрасный день, а именно 23 апреля, около часа дня местного времени, благополучно миновав таможенный и паспортный контроль, я проследовал в зал прибытия международного аэропорта Джей Эф Кеннеди. Рейс авиакомпании "Мидуэй", на котором я должен был добраться до города Роли, штат Северная Каролина, вылетал из аэропорта Ньюарк в 5.15.

Мой друг Том Боуден, к которому я, собственно, и летел, дал мне серьезнейшие инструкции по передвижению из одного аэропорта в другой. "Это очень близко, - писал мне Том. - Сотни людей совершают этот путь каждый день. Правда, однажды, когда у меня не било времени, мне пришлось взять вертолет. Это недорого."

В зале прибытия тусовалась куча русских - все кого-то встречали, ждали каких-то посылок и передач. По уму, надо было бы спросить у бывших соотечественников подробности передвижения до Ньюарка, но я был настолько самоуверен, что гордо проследовал на автобусную остановку и принялся ждать автобус.

За ближайшие полчаса через остановку проследовало автобусов десять. Я бросался к каждому из них, и каждый раз водитель отвечал, что автобус идет в совсем другое место. А экспресс до Ньюарка "каминг ап", то есть где-то на подходе. Еще через полчаса, так и не дождавшись автобуса и уже всерьез подумывая о вертолете, я бросился обратно в аэровокзал, надеясь получить какую-то информацию.

До справочного бюро я не дошел. Мой блуждающий взгляд, дикие глаза и напряженно сморщенный лоб выдали меня с головой. Со всех сторон - из-за колонн, с кресел, от турникетов - ко мне бросились люди разных рас и национальностей. Их объединяло одно: это были нью-йоркские таксисты.

Моментально распознав лоха, они принялись бубнить на разных акцентах:

- Куда едем, приятель?

- Мне надо в Ньюарк, - имел глупость ответить я.

- А когда у тебя рейс?

- В 5.15.

- У-У-У, - загудели они. - Да ты не успеешь! Ты знаешь, где Ньюарк?

- Не-а, - замотал я головой. Положительно, более идиотского ответа нельзя было и придумать.

- Да это в Нью-Джерси! -возопили таксисты. - Это другой штат!

После этого они принялись "окучивать" меня, убеждая, что я влип окончательно и что они, только они, доблестные таксисты Нью-Йорка способны спасти меня от опоздания на самолет. Спасение колебалось в размере от 70 до 90 долларов. Окончательно потеряв остатки воли, я отдался на милость Серхи, милого мексиканского парня лет сорока пяти, которого из-за сильного испанского акцента я понимал лучше других и который твердо сказал: - 75 баксов. Включая налог и чаевые.

К моему удивлению, мы пошли не к стоянке такси, а куда-то наверх, на "аппер левел", где парковались частники. Серхи повел меня к серому Linkoln Town Car года этак 84-85-го и распахнул багажник.

- А где же такси? - промямлил я, вцепившись в чемодан.

- Это и есть такси. Это лимузин, понимаешь?

Я не понимал.

- Садись, я тебе объясню, - Серхи отобрал у меня чемодан и, усевшись за руль, продолжил: - В Нью-Йорке есть такси, а есть лимузины. В принципе, разницы никакой нет. Для тебя сейчас лучше лимузин. Почему? Видишь: у меня нет счетчика, мы договорились о цене заранее, поэтому я заинтересован отвезти тебя в Ньюарк кратчайшей дорогой и как можно быстрее. Таксист, который ограничен счетчиком, обязательно сделал бы крюк, чтобы заработать больше.

- Так это твоя машина?.

- Нет, эта машина принадлежит компании. Но она постоянно при мне, в отличие от таксистов, которые меняются через каждые 12 часов.

Далее Серхи объяснил, что сдает всю свою выручку хозяину, не оставляя себе абсолютно ничего. Зато раз в неделю он имеет стабильный заработок - какой, говорить не стал. Сказал лишь, что хороший. Однако, потом американцы сказали мне, что водитель лимузина, как и таксист, получает не больше 400 долларов в неделю, что для Америки, в общем-то, немного.

- Какой смысл сдавать всю выручку, если у тебя стабильный заработок? - задал я чисто русский вопрос. Мексиканец, естественно, его не понял, и мне пришлось повторить вопрос снова.

- В конце года мы получаем "бонус", в зависимости от выручки.

Тем временем мы въехали на Манхэттен и тут же угодили в огромную пробку. Машины шли бампер в бампер, и стоило какому-либо водителю зазеваться, как с соседнего ряда на освободившееся место переползала другая машина. Особенно усердствовали таксисты. Серхи, понятное дело, не отставал. Со стороны казалось, что все эти перемещения были лишены всякого смысла: все четыре ряда шли примерно с одной скоростью Однако Серхи искренне ругался, когда впереди идущий "чайник" позволил влезть паре машин в наш ряд.

- Ступидо! - орал Серхи и сигналил что есть силы.

Одновременно он успевал делать исторические экскурсы.

- Манхэттен, - задумчиво сказал он. - Его купили у индейцев за 24 доллара.

Поначалу я поразился его начитанности, но потом мне объяснили, что этот факт - а именно обмен Манхэттена у местных индейцев на бусы стоимостью 24 доллара - приводится во всех учебниках и путеводителях.

- Глупые русские, - продолжал тем временем Серхи, - подарили Аляску американцам. Меньше цента за акр - это надо же!

- Мексиканцы тоже потеряли Техас, - заметил я. - Вообще за бесплатно.

- Да, американцы захапали все, что было можно, - согласился Серхи.

Тем временем мы подъехали к тоннелю под Гудзоном. За тоннелем, по словам Серхи, начинался Нью-Джерси. Дорожные знаки гласили, что движение в тоннеле осуществляется в одну линию. Ко входу подходило восемь линий.

- Машины должны проходить по очереди - по одной из каждой линии, - начал объяснять Серхи и вдруг заорал как ненормальный: - Ты посмотри, что он делает! Посмотри, что делает этот придурок впереди! Он джип пропустил вне очереди! Вот идиот!

Чтобы успокоить вконец расстроенного Серхи, я поинтересовался, трудно ли устроиться работать на лимузине:

- Ерунда, - ответил он. - Надо лишь права иметь. Знаешь, сколько контор занимается лимузинами? Только в аэропорту Джей Эф Кеннеди - больше десяти!

Поэтому с работой - нет проблем. Не все, конечно, выдерживают: надо и ездить неплохо, и уметь поговорить с клиентом, и с хозяином общий язык найти.

- Так, наверное, это совсем невыгодный бизнес, раз такая конкуренция...

- Выгодный, выгодный, - успокоил меня Серхи. - В Америке никто не будет заниматься делом, если оно невыгодное.

За тоннелем действительно начинался Нью-Джерси, о чем говорил огромный дорожный указатель и турникет, где взымали плату за проезд по штату Нью-Джерси и проезд по тоннелю одновременно. Серхи уплатил семь баксов, и мы покатили дальше. Перед щитом "Ньюарк - 2 мили" мой мексиканский друг притормозил:

- Давай рассчитаемся сейчас. В аэропорту полно бандитов, полицейских и тому подобных... Ну ты меня понимаешь...

Я так и не понял, кого он опасался больше: бандитов, полицейских или "тому подобных". Очевидно было одно: мексиканец меня наколол, и не хотел, чтобы кто-то посторонний стал тому свидетелем. Впрочем, позже я узнал, что он надул меня еще по-божески - средняя цена на такси (или лимузин) из аэропорта Джей Эф Кеннеди в Ньюарк колеблется в пределах 55-60 долларов. Что он сделал с лишней "двадцаткой" - прикарманил или сдал в кассу, зарабатывая на "бонус" - для меня осталось загадкой.

Надо сказать, что в Нью-Йорке таксисты обычно считают своим долгом обуть клиента, если видят, что он не слишком хорошо знает город и систему оплаты.

Поэтому человеку, собравшемуся кататься по Нью-Йорку на такси, надо запомнить пару прописных истин:

1. Перед посадкой в машину не следует задавать вопросы типа: "Свободен?" или "До Бронкса доедем?" Если такси остановилось, значит оно свободно, и водитель готов отвезти вас куда угодно - хоть в Филадельфию. Поэтому сообщайте место назначения лишь когда усядетесь с машину.

2. Еще более идиотский вопрос: "Десятка устроит?" Водитель получает деньги исключительно по счетчику плюс чаевые (обычно 15 процентов от суммы). Стоимость проезда написана на дверях машины. В черте Нью-Йорка это два доллара за посадку и 30 центов за пятую часть мили. В лимузинах, как мы уже сказали, цена свободная - но лимузины обычно заказывают заранее и цену обговаривают сообразно существующему тарифу.

3. Никогда не ломитесь на переднее сиденье. Его используют лишь в исключительных случаях. Садитесь на заднее - и пусть вас не смущает, что оно отгорожено от водителя стеклом или сеткой.

4. В разговоры с водителем вступать нежелательно. Во всяком случае, американцы никогда не делают этого, считая беседы с таксистом ниже своего достоинства. В данной ситуации вам лучше "косить" под американца, поскольку, распознав в вас иностранца, да еще и добряка-балагура, таксист надует вас обязательно.

5. У каждого такси есть номер. Запомните его на всякий случаи и дайте понять таксисту, что вы этот самый номер запомнили. Тогда вы отобьете у него охоту к разного рода махинациям.

6. Желание таксиста "наколоть" клиента не означает, что он - плохой парень. Это стиль его жизни, такая же часть работы, как любовь к чаевым и нелюбовь к полицейским.

Леонид Успенский, Нью-Йорк - Иркутск Газета "Автомаркет".


http://express.irk.ru
http://www.autocitychannel.com

ВОПРОСЫ ДЛЯ ЗНАТОКОВ

Ответы на нижеперечисленные вопросы можно присылать мне, они будут опубликованы в рассылке.

  • Привет! Подскажите кто-нибудь, есть ли хоть какя-то защита тех женщин в Америке, которые замуж туда вышли. Моя сестра вышла замуж за американца. Все было хорошо года два с лишним, теперь с ним что-то происходит, он ее запер в доме (переносно), документов для нее не сделал, на работу она не может устроиться. Выяснилось, что у него маниакальная депрессия. У нее двое детей (от первого брака), защиты никакой, ей пришлось просто сбежать от него, перебивается у знакомых, которые ей навдусмысленно намекнули, чтобы ненадолго. В общем, кошмар.
    Так мой вопрос: есть что-нибудь почитать, как быть в таких случаях? Лана


  • ...Кто знает помогите!!!
    ...я в США уже почти год и скоро, как 3 месяца как стал нелегалом (просрочена Виза... возможности продлить НЕТ), моя жена получит через пару месяцев Гражданство США... мы расписанны здесь... и ожидаем моей легализации (но как многим известно для резидента эта процедура 2-3 года а то и более...)
    ...кто знает или Сам был в подобной ситуации, как быть?!?
    pls mail to: bananarama@web.de
    Подписчик


  • Какую одежду брать лучше всего в штаты, чтобы не сильно бросалось в глаза что ты иммигрант?
    Олег


  • Как можно получить политическое убежище в США? Кому дают и какие документы нужны? Вообще это возможно?
    Лора


  • Здравствуйте, я студент медакадемии 5-го курса. Мечтаю получить диплом и сразу, не проходя интернатуры, уехать в US, сдать USMLE, пройти резедентуру и т.д. Если кто-то может поделиться опытом или информацией, пожалуйста, не оставьте без внимания. С уважением, Bingeman.


  • В нашем городе недавно стали публиковать объявление о приеме на работу девушек до 30 лет в интернет-студию. На собеседовании мне пояснили, что работа заключается в том, чтобы сидеть перед компом в офисе и общаться с американцами по видеоконференции. Фото девушек и их данные размещаются на сайте. Заработок зависит от времени, проведенного в инете в общении с клиентами. Якобы эта фирма ("Одиссей") существует уже 2 года в Питере и Самаре и пользуется у жителей Америки успехом. Хотелось бы узнать, существуют ли такие сайты?
    И как можно проверить их законность?
    Спасибо.


  • Я выхожу замуж за американца. Он приезжает в Москву в декабре месяце (этот приезд уже третий за год), и сказал, что узнает всё о том, как нам быстрее зарегистрировать брак и вместе уехать в США. Я со своей стороны тоже хотела бы узнать как всё это сделать побыстрее и без особых проблем. Мы познакомились по интернету и общаемся уже более года...Подскажите пожалуйста безпроблемный путь регистрации брака и выезда в США вместе с ним. Я просто не знаю с чего начать...Где лучше регистрировать брак и т.д?
    Анна.

ОТВЕТЫ НА ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ

Есть ли в Америке рассылки, как в рунете, выходящие на родном языке (английском), в которых любой желающий может бесплатно зарегистрироваться и публиковать свои статьи? Михаил

Anna Lesnik:
Да, на http://www.listpower.com/ и http://www.topica.com/


Как переслать 20 баксов в Америку, минимизировав расходы?

Anna Lesnik:
Я знаю, как переслать 20 баксов из Америки. Способ хорош для регулярных небольших переводов. Надеюсь, что с успехом сработает и в обратном направлении. Открываете в американском банке чековый счёт и берёте на этот счёт банкоматную карточку. Посылаете эту карточку вместе с её паролем в Россию тому человеку, кому собираетесь переводить деньги. Держите на счету минимальную сумму, как раз, чтобы его не прикрыли, а при необходимости передать деньги кладёте на него наличные. На завтра ваш российский партнёр идёт в банкомат и снимает их оттуда, правда, наверное, в рублях. Должно сработать и в обратную сторону - счёт в России, карточка - у Вас.

Григорий:
Когда мы посылаем деньги в страны СНГ, обычно делаем так: берем музыкальную открытку и вкладываем туда купюру. Письмо отправляем заказным. Наверное из стран СНГ можно сделать так-же.

Антон:
Есть такая хорошая система WebMoney (www.webmoney.ru), которая решает почти все Ваши проблемы по переводу денег за границу и оттуда!
1. Вам нужно скачать небольшую программку у них с сайта.
2. Перевести денежку в эту систему. Перевод занимает максимум 3 дня.
3. Затем передать деньги на счёт Вашего друга в американском или каком-лио другом банке мира!
P. S. Если будут вопросы, то пишите на aalexeymsl@mail.ru


Я работаю в Америке по H1B. Если я выйду замуж за американского гражданина, я должна менять визу? И как долго в этом случае ждать грин-карт? Может быть, у кого-нибудь есть подобный опыт. Штат Калифорния. Спасибо, Ирина.

Elena:
Здравствуйте! После подачи заявлений в INS Вы получите свою грин-карту временную от 9 до 18 месяцев. Ровно через 2 года Вы получите свою постоянную карту. Удачи...

Roma:
Здравствуйте Ирина!
У меня была подобная ситуация. Исходя из моего опыта могу сказать следующее:
1) После замужества надо взять в ИНС пакет документов (они знают какие) для сдачи документов на Грин Карту.
2) Муж с работы берет справку, что он в настоящее время работает, и за последние 3 года документы о з/плате и оплаченных налогах.
3) Фото в полоборота обоих (образец дадут в ИНС).
4) Money-order на сумму.... скажут в ИНС, в зависимости от состава семьи. Т.е. может у вас есть дети...
5) Когда сдадите все документы вам назначат время интервью. На которое надо захватить с собой доказательства действительности брака. Список дадут в ИНС.
6) Плюс надо будет пройти медосмотр и сдать отпечатки пальцев.
7) И вообще весь список необходимых документов вам должны дать в ИНС.
Но скорее всего вам ответят, что дату интервью вам пошлют по почте. Так как в Калифорнии ОГРОМНЫЕ очереди в ИНС. В ИНС на стенде даже висит срок ожидания интервью - до 3 лет!!!
Может, если брак с гражданином США, то немножко быстрее.

Когда пройдете интервью,вам поставят в паспорт штамп о временной Грин Карте. В течение года должны по почте выслать пластиковую Грин Карту. Если не получите, то за месяц до окончания года надо сходить в ИНС еще раз, и вам продлят временную Грин Карту.
Желаю Удачи


Огромное спасибо всем отвечающим на вопросы читателей! ;-)


НАШ ЭПИСТОЛЯРИЙ

***

Привет всем.
Хотелось бы иметь побольше иметь друзей из штатов и переписываться. Расскажу немного о себе: Зовут меня Олег, мне 18. Увлекаюсь всем понемногу, но в основном компьютерами и всем, что связано с ними. Студент. Живу в Чапаевске (под Самарой). Вот и все. Пишите.
Мое e-mail'о: fstyle.z@au.ru

***

Мужчина 46 лет, бакинец, ищет деловой брак с гражданкой США или Канады. Подробности по e-mail: rustam_ef@hotmail.com

***

У меня большая просьба. Я приехал из Израиля и живу с семьёй в Ann Arbor, Michigan. Моя жена имеет визу J1, a я - J2. Получил разрешение на работу, но уже 2 месяца безуспешно ищу. Я имею степень Assosiate в электронике и сертификат техника по компьютерам и проработал в этих областях более 12 лет. Прошу помочь с работой.
Прошу писать на эти адресa:
a.sokolik@eudoramail.com alexsokolik@hotmail.com
Спасибо заранее
Саша

***

Мне давно хотелось учится в Америке и стать её гражданином. К сожалению, случая не представлялось. Я вот что подумал, есть ли в Америке общества, которые могут спонсировать обучение или частично его оплатить, или может есть люди которые могут помочь...

Я согласен на все...

С уважением Олег Бутузов
e-mail:pejone@svitonline.com

Примечение ведущего рассылки. Во как! На все согласен! На огонь, воду и медные трубы. :-) Шутка. Вообще, насколько я знаю, в США государство может дотировать учебу при очень хороших успехах студента в этой самой учебе. Но на это рассчитывать на это, конечно, не стоит. Слишком маловероятно. Да и первоначально за учебу придется все-таки самому заплатить. Да, правда, есть учебные заведения, в которых можно оплачивать учебу в процессе работы в будущем, делая отчисления из зарплаты. Но несколько тысяч долларов надо иметь своих - кредит не на полную стоимость обучения. Подробностей, увы, сказать не могу.

***

Для того, чтобы поместить свое объявление в этот раздел, напишите мне, сделав пометку "наш эпистолярий". Будут рассматриваться ВСЕ присланные письма, но обязательного их опубликования я НЕ обещаю. По прежнему можете воспользоваться форумом на сайте рассылки: http://www.revatour.ru


Мой e-mail - info@revatour.ru. Жду Ваших писем!
Сайт рассылки (там можно найти все предыдущие выпуски и много другой информации про США) - http://www.revatour.ru
Ведущий: Артем Зубов. Количество подписчиков - 9037.