-
  ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
  О ЧЕМ ЭТОТ САЙТ?
  РАССЫЛКА
  БИБЛИОТЕКА
  ФОТОГРАФИИ
  ССЫЛКИ
  ТЕСТЫ
  ПРОГРАММКИ
  КАРТА США
  ПОГОДА
  НОСТАЛЬГИЯ

Ведущий ресурса:
Артем Зубов
E-mail: info@revatour.ru

Адреса ("зеркала") сайта:
http://www.revatour.ru


Последний выпуск рассылки: №97

COPYRIGHT
Информацию с этого сайта разрешается публиковать (с указанием авторства и ссылки на сайт
"ВСЕ О США" -
http://www.revatour.ru).










Все о США - Выпуск 4.



Рассылка "Все о США".
Для будущих иммигрантов, туристов и просто тех, кто интересуется этой страной.
Выпуск 4 от 24 июля 2000г.


У меня сразу две новости. Первая: рассылку я надумал выпускать не один раз в неделю, а два - примерно в четверг и в воскресенье. Думаю, никто не будет против этого нововведения. Вторая новость касается только тех, кто получает рассылку в HTML-формате (таких, наверное, большинство). В этом формате рассылка будет немного покрасивее и с более удобной навигацией. Ну, а текстовый формат, он и в Африке - текстовый формат. Так что рассылка в этом формате будет выглядеть также, как и раньше.

В этом выпуске:
1) Интернет в Америке;
2) Рассказики о том, чьи же копы всех наглее, всех противнее и злее. ;-)


Интернет в Америке.

Начнем с цен. Я подозреваю, что в этом плане Россия впереди планеты всей! ;-) При несопоставимом уровне зарплат Internet в Америке дешевле! А то и совсем бесплатный.

Я не слышал, чтобы там "тырнет" покупали часами. Просто звонишь провайдеру, которого выбрал, и говоришь, что вот ты - такой-то, такой-то, хочешь пользоваться их услугами. И начинаешь пользоваться. А деньги автоматически снимаются со счета в банке. Анлимит в месяц стоит порядка $20. (Небольшое отступление от темы: в США значок "$" всегда ставится ПЕРЕД числом, а не после, как это принято в России.)

Связь. Ессно, зависит от телефонной линии. А они в США почему-то идеальные. Когда разговариваешь, нет всяких посторонних шумов и пощелкиваний (может быть где-то и есть, но уж точно не в приличных городах). Ну, и связь соответствующая. Правда удивляет то, что у народа полно старых модемов на 28800 и 33600, которые, соотвественно, держат 28800 и 33600. Ну, может быть, не полно, но бывает. Многие проводят для Internet отдельную телефонную линию, т.к. это относительно недорого и нехлопотно. Провести телефон - $50 + платить ~$30 в месяц, а основная линия инетом не занята, можно с друзьями болтать.


Чьи же копы всех наглее, всех противнее и злее.

Сразу сообщаю, что 1 миля = 1.6км. Так что 50 миль в час - это примерно 80 километров в час и т.д.


Carl Farber
1995 год, штат Охайо. Ohio Turnpike, между Toledo и западной границей штата. Еду из Кливленда в Индиану по работе. Скорость -- 7 миль выше лимита. Сзади мигалки, останавливаюсь. Пытаюсь отбрехаться: еду по бизнесу, срочный вызов, на заводе в Индиане проблемы, машина рентованная, нет cruise control, и т.д. Коп, мерзко улыбаясь, выписывает тикет. Под конец стандартная фраза: "Slow down". Хорошо, Б-г с тобой. Через пару дней еду обратно -- в той же зоне (+/- 20 miles) опять сзади мигалки. Тот же коп, узнал меня. "Пофиксил проблемы в Индиане?" говорит, и опять мерзко улыбается. "Пофиксил" отвечаю. "А я ж тебе сказал, slow down. Hу так вот тебе еще один тикет." И рот до ушей. Мужик явно получал огромное удовольствие от своей деятельности...


Sabina Norderhaug
Приезжай в Калифорнию. Тут либо все сони, либо пофигисты, либо каждого второго штрафовать надоело. Я натыкалась на копов N-е число раз проезжая по фривею на 90 mph и ни один и бровью не повел. Hе то, чтобы я все время так езжу, но утром частенько бывает. Хочешь двигаться быстрее - вставай в крайнюю левую полосу. А раз уж встал - блюди правила игры, гони как все. Главное про дистанцию не забывать Или вечером с курсов едешь и домой очень хочется. Так тут святое дело - ехать 90. И в такой ситуации пролетая мимо засевших в кустах копов, я не могла поверить, что они настолько к этому безразличны.


Hиколай Чувахин
То ли мне везет, то ли я такой весь из себя правильный... :)

...В феврале ехал я из Лос Анжелеса в Сан Франциско по CA-110, а потом по PCH. Как-то незаметно для самого себя (восемь утра, солнышко светит, дорога, хоть и извилистая, но абсолютно пустая) увлекся и опомнился только тогда, когда на подъезде к Сан Луис Обиспо на CA-110 заарканил меня офицер CHP (California Highway Patrol). За дело заарканил -- 87 миль в час. Посмотрел мне в глаза, прогнал меня через компьютер (no record, сами понимаете :), объяснил мне, что он тут не налоги собирать поставлен и отпустил на все четыре стороны.

Обратно в ЛА ехал по I-5 поздним ночером под моросящим дождем, временами переходящим в проливной. Во многих отношениях этот перегон у меня оказался первым в жизни. Первый раз в жизни увидел в Штатах дорогу с ограничением скорости 70 миль в час. Первый раз в жизни увидел патрульный автомобиль Dodge Intrepid (если присматривались, наверняка обратили внимание: практически все патрульные машины -- либо Ford Crown, либо Chevrolet Caprice). Hа I-5 скорость контролируется в основном с воздуха. Hе знаю, был ли в ту ночь в воздухе хоть кто-нибудь (сомневаюсь -- в такую погоду не то что вертолет в небо -- собаку на улицу выпускать жалко), но на земле происходило примерно следующее. I-5 большую часть перегона -- три полосы в каждом направлении. Я еду во второй, держа 65-75. Буквально раз в полчаса наблюдаю одну и ту же картину: меня опережает сначала какой-нибудь нарушитель беспорядка (скорость -- 85-90), а потом -- тот самый патрульный Dodge Intrepid. Причем патрульные машины, хотя и раскрашены в черно-белой гамме, без мигалок на крыше -- просто по паре моргающих красно-синих фонарей у лобового и заднего стекла. Меня не трогали, хотя в теории имели право -- дождь все-таки, 70 в такую погоду быстровато, невзирая на знаки...

...Однажды попал в аварию (место действия -- Аркадия, Калифорния, время суток -- 7.30 утра, погода -- премерзкого вида моросящий дождь). Авария -- мелочь, без травм. Hо, поскольку у меня тогда еще не было калифорнийской лицензии (правила только что сдал, а вождение раньше чем через две недели не принимают), нарвался на штраф и временную конфискацию машины. Исполнено было очень профессионально, с явным нежеланием (мол, моя бы воля... но закон есть закон... :), подобающими случаю объяснениями (включая телефон лейтенанта, который уполномочен по собственному усмотрению выпускать временно конфискованный транспорт досрочно) и предложением подвезти домой (я тогда жил в Монровии, километрах в пяти от места аварии).

В день аварии лейтенанту звонить не стал -- довольно для каждого дня беды его. :) Дозвонился на следующий день. Говорит -- заходи часа в три, поговорим. Прихожу. Лейтенант снимает ксерокопии с регистрационной карточки на машину, страховой карточки, моих российских "корочек" и калифорнийского Driving Permit и выпускает машину из-под конфискации.

А штраф, кстати, я месяц спустя отспорил в суде...


Читайте в следующих выпусках о том, почему в Америке машина необходима даже для того, чтобы сходить (пардон, съездить) в магазин и что из себя представляют американские магазины. Возможно, будут появляться новости, и, если придут интересные вопросы, ответы на вопросы читателей. А также продолжение темы: чьи же копы всех наглее... Напоминаю, что пятый выпуск будет выпущен скорее всего в четверг.

Ну, на этом пока все. Если есть вопросы - присылайте на мое е-мыло: info@revatour.ru
Артем Зубов